Наружная реклама в действии

Существующая практика размещения рекламы на наружных носителях http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ демонстрирует некоторое пренебрежение спецификой данного канала. Одна из типичных неточностей – масштабирование макета, созданного для другого носителя. Ничего доброго из таких экспериментов не получается: клиент, решивший сэкономить на разработке макета для билбордов, увеличив постер для ситилайта, бывает разочарован результатами и проникается недоверием к наружной рекламе вообще.

Как избежать ошибок в наружной рекламе

Первая и самая чувствительная ошибка – доверить разработку рекламного изображения обычному (не рекламному) дизайнеру, слабо знакомому со спецификой жанра. Хороший дизайнер в силах создать грандиозный проект, убедив любого в правильности своих решений. Однако такая реклама не сработает в силу ряда причин:

  • пренебрежение правилом 3-х секунд. Билборд – не выставочный стенд, который преданные поклонники могут рассматривать десятки минут, находя новые и новые нюансы и скрытые смыслы. Для водителей и пассажиров машин, мчащихся по скоростному шоссе, картинки на билбордах мелькают за окном с периодичностью раз в 20 секунд, и нужно очень постараться, чтобы какой-то из щитов привлёк хотя бы поверхностное внимание;
  • перегруженность изображения огромным количеством декоративных элементов, украшательских мелочей, отвлекающих от главного содержания. А порой отсутствует и само содержание. «Мы лучшие!» или «Строим на века!», а где-то в углу мелкими буквами название строительной компании или длинный адрес сайта застройщика, который никто не успевает не то что прочитать и запомнить, а просто заметить;
  • отсутствие чётко сформулированной идеи приводит наблюдателя в замешательство. Никто не станет вникать в содержание рекламы, если не понимает своей выгоды.

Как создать эффективную наружную рекламу

Специалисты рекламного агентства «Sonata Group» рекомендуют акцентировать внимание на следующих моментах:

  1. Поставьте себя на место случайного наблюдателя, который видит изображение в течение 3-4 секунд. Это поможет отбросить множество сомнительных идей.
  2. Используйте креатив, экстендеры, инсталляции, чтобы вывести ваши щиты из разряда примелькавшейся уличной мебели.
  3. Используйте одну большую понятную картинку и слоган длиной не более 5-6 слов, начертанный огромными буквами, легко читаемыми с расстояния 100 метров.
  4. Не размещайте без крайней необходимости под основным текстом сносок со звёздочками, которые публикой воспринимаются неоднозначно ввиду нередких злоупотреблений особыми условиями предоставления услуг.